Основные услуги
01
Аварийно-восстановительные работы
02
Круглосуточное диспетчерское обслуживание
03
Благоустройство, озеленение территории
04
Ремонт и обслуживание общего имущества: лестничные площадки, лестницы, чердаки, подвалы
05
Техническое обслуживание отопления, водопровода и электричества в квартирах
06
Обеспечение чистоты в подъездах и во дворах круглый год
Дополнительные услуги
по всем видам работот 1500 ₽
Сантехника и полотенцесушители: установка, подключение, замена
от 500 ₽
Утилизация крупногабаритной техники: приедем, заберем, утилизируем
от 1000 ₽
Электромонтажные работы: от розетки до плиты
от 30000 ₽
Ремонт квартир по индивидуальному дизайн-проекту
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы в отдельный список. Если в данном списке нет ответа на ваш вопрос, вы можете ЗАДАТЬ нам ЕГО. Мы ответим вам, и если вопрос будет актуальным, разместим его в данном разделе.
Куда обращаться по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения?
По вопросам тарифа, начислений, опломбировки счетчиков ХВС и показаний за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, обращаться в «Росводоканал Оренбург» по телефону: 37-00-00
Куда обращаться по вопросам горячего водоснабжения и отопления?
По вопросам тарифа, начислений, опломбировки счетчиков ГВС и показаний за услуги горячего водоснабжения и отопления, обращаться в «Энергосбыт Т Плюс» по телефону: 8-800-700-1032
В какие числа месяца происходит начисление, когда ждать квитанции?
Начисление производится с 01 по 10 число каждого месяца, следовательно квитанции рассылаются в период с 10 по 15 число.
Я заметил ошибку в квитанции, в расчетах квартплаты, как ее исправить?
Перешлите сканкопию (или разборчивую фотографию) вашей квитанции нам на электронную почту, а так же опишите какие данные по вашему мнению ошибочны.
Кроме того, Вы можете подойти в бухгалтерию нашего офиса.